четверг, 15 мая 2014 г.

Тёплые майские дни

    На улице тёплая весенняя погода. Солнышко заставляет нас жмуриться и радоваться приходу таких дней. Настроение в такие дни просто замечательное! Хочется всё больше находиться на улице, прыгать, радоваться и просто отдыхать.
  Осталось ещё немного и мы уже будем готовы к переходу в 3 класс.
     И не  забывайте, что именно в эти дни мы пишем итоговые контрольные работы.

Сегодня можем уже продемонстрировать первые результаты - результаты техники чтения.

Результаты техники чтения 4 четверть



К. Ушинский

Спор животных

    Корова, лошадь и собака заспорили между собою, кого из них хозяин больше любит.
— Конечно, меня, — говорит лошадь. — Я ему соху и борону таскаю, дрова из лесу вожу; сам он на мне в город ездит: пропал бы без меня совсем.
— Нет, хозяин любит больше меня, — говорит корова. — Я всю его семью молоком кормлю.
— Нет, меня,—ворчит собака,—я его добро стерегу.
Подслушал хозяин этот спор и говорит:
— Перестаньте спорить по-пустому: все вы мне нужны, и каждый из вас хорош на своём месте.

Многим были не понятны слова соха и борона. Значение разобрали в классе. Посмотреть как эти инструменты выглядят можно ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ


Фото с перемены и начала урока физкультуры можете посмотреть дальше.






















Комментариев нет:

Отправить комментарий