суббота, 19 апреля 2014 г.

Человек и Природа (ЧиП)

18 апреля 12 учащихся писали олимпиаду по окружающему миру.
     В подарок от организаторов конкурса были присланы закладки с очень замечательными словами:
     Назавтра Маленький принц вновь пришёл на то же место.
- Лучше приходи всегда в один и тот же час, - попросил Лис, - Вот, например, если ты будешь приходить в четыре часа, я уже с трёх часов почувствую себя счастливым. И чем ближе к назначенному часу, тем счастливее. В четыре часа я уже начну волноваться и тревожиться. Я узнаю цену счастью! А если ты приходишь всякий раз в другое время, я не знаю, к какому часу готовить своё сердце... Нужно соблюдать обряды.
- А что такое обряды? - спросил Маленький принц.
- Это тоже нечто давно забытое, - объяснил Лис. - Нечто такое, отчего один какой-то день становится не похож на все другие дни, один час - на все другие часы.
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"




    Задания были разные по уровню сложности (на 3 балла, 4 балла, 5 баллов). Некоторые задания я разместила в форме ниже. Если вам интересно можете просмотреть и заполнить форму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий