Калейдоскоп стран мира



Перед проектом: 
1. Всем участникам иметь аккаунт
2. Придумать девиз и эмблему команды
3. Создать все  основные копии документов нашей команды

Наша команда: Любознатели-Полевской

Команда:
1.Никита Б.
2.Соня
3.Серёжа
4.Лиза
5.Никита Ф
6.Яна
7. Саша
Наш девиз:
Любознатели -Вперёд!
Исследуем мы страны.
Мы объедем целый свет
И многое узнаем!

Таблица личного участия

Таблица "Шаги к успеху"

Таблица З_И_У_К

Таблица "Я в проекте"

Сокращаем ссылки ЗДЕСЬ

1 апреля - Сегодня мы начинаем своё участие в проекте "Калейдоскоп стран мира".
Команда собралась после каникул для создания девиза, эмблемы и основных документов участия в проекте.
Задание:
Каждому необходимо дома заполнить таблицу З_И_У_К и заполнить стартовую рефлексию "Я в проекте". Если таблицу З_И_У_К я создала и дала вам доступ, то создание копии рефлексии вам необходимо выполнить и создать самим и дать доступ для комментирования вашего документа

2 апреля - Выбрали страну. Наша команда будет встречать делегацию из Канады. Поставили метку на карте.

Возникли сложности при заполнении таблиц. Вопрос решили только с девочками. Мальчики, вам необходимо создать копии всех таблиц, дать доступ для комментирования всем, и дать доступ для редактирования мне (почта - gvbelousova@gmail.com)

Таблица З_И_У_К
Таблица "Я в проекте"

Задание до понедельника.
Подумайте, как можно зашифровать в ребусе страну, которую мы выбрали. Оформить можно пока на листочках. Слайд в презентации оформим в понедельник все вместе. Рисунок можно выполнить в гугл-рисунках.
Презентация "Страны мира в ребусах"

4 апреля - Сегодня подвел в школе интернет, поэтому работали только дома. Лиза оформила в гугл-рисунке ребус от нашей команды. Серёжа закончил оформление нашей эмблемы.

5 апреля - Оформили слайд в общей презентации "Страны мира в ребусах"

Начали работу над ментальной картой. Все наши продвижения при изучении Канады можно увидеть на карте. Чтобы увеличить, нажми на картинку.

После прохождения каждого этапа организаторы проекта проводят рефлексию в личном дневнике. Мы с вами практически закончили этап знакомство. У некоторых ребят остались не заполненные таблицы. Но те ребята, которые уже заполнили уже всё, могут заполнить форму.
Для этого необходимо зайти на Дневник участника проекта и ответить на несколько вопросов.
После того, как все члены команды заполнят форму, все вместе в классе оценим нашу работу в бланке самоконтроля.

6 апреля - Приступаем к этапу №1

1 этап - Встреча делегаций


На данном этапе нам необходимо ответить на вопрос:

Почему не всегда легко общаться с представителями других стран, даже зная язык?

Ответ на данный вопрос мы должны разместить на веточке форума.

Задания и документы на данном этапе:

1. Создание информационного плаката
2. Работа с картой познания
3. Оценивание в бланке самоконтроля
4. Вставка в таблицу "Шаги к успеху" ссылки на слайд плаката
5. Дополнительное задание - участие в викторине "Государственные символы": составление вопросов о Канаде, ответы на вопросы викторины других команд. Викторина
6. После выполнения всех заданий, каждый член команды заполняет дневник

7 апреля- Оформили информационный плакат по Канаде.

Просмотреть плакаты других команд можно ЗДЕСЬ
Записали вопросы викторины и ответили на вопросы других команд.

Наши вопросы:


  1. Почему гимн Канады звучит на двух языках?
  2. Лист какого дерева изображен на флаге Канады?
  3. Какие животные изображены на гербе страны?
  4. На гербе Канады есть фраза на латинском языке "A mari usque admare". Что она означает?
  5. Каким королём был утверждён герб Канады?


8 апреля. - Работали с картой познания. Добавили на карту информацию, которую узнали на данном этапе.
На данном этапе  на веточке форума необходимо ответить на вопрос: Почему не всегда легко общаться с представителями других стран, даже зная язык?
Подумайте дома над этим вопросом. Ответы можно зафиксировать на листочкам. На форуме необходимо оставить один ответ команды, что мы и сделаем завтра.

Сегодня дома можете заполнить дневник после прохождения 1 этапа. Каждый член команды должен отправить 1 ответ.

11 апреля- закончили заполнять документы по 1 этапу и обсудили вопросы, связанные со 2 этапом "Мировая ярмарка". Должны ответить на вопрос:

Может ли страна существовать обособленно без внешних связей с другими государствами?

Основным документом этого этапа является создание рекламного буклета. Сделайте копию буклета и работайте на своем гугле аккаунте. В среду создадим один общий буклет,вставим его на страницу команды  и в таблицу шаги к успеху.
Дополнительное задание - создание кроссворда в сервисе Learningapps.org
Рекламный буклет от Яны
Рекламный буклет от Сони
Кроссворд "Чем знаменита Канада?"



Составитель Саша С.

18 апреля - В школе 4 дня не было интернета, поэтому на этой неделе нам необходимо закончить и второй и сразу третий этап.
Во втором этапе нам осталось:
1. Написать на форуме ответ на вопрос - Может ли страна существовать обособленно без внешних связей с другими государствами?
2. Разгадать кроссворды других команд. Все кроссворды можно увидеть на страницах команд или в таблице Шаги к успеху
3. Всем участникам заполнить Дневник

3 этап - Званый ужин

Составление меню званого ужина. 
1. Для этого сначала изучим традиции и особенности национальной кухни Канады.
2. Составление облака слов в Wordle.net и Tagxedo.com, 
3. Исследование ассортимента продуктов на прилавках магазина для приготовления "любимых" блюд наших гостей. Результаты исследования продуктов.
4. Оформить меню для страны-гостьи. Презентация
5. Дополнительное задание - Кулинарный поединок

Меню званого ужина


Любимое блюдо от Яны



25 апреля - Срочно всем заполнить дневник по прохождению 3 этапа - Званый ужин

4 этап - Фестиваль талантов


На данном этапе нам необходимо ответить на вопрос:

Есть ли язык, понятный всем народам мира?

Ответ на данный вопрос мы должны разместить на веточке форума.
1. Знакомство с культорой народов Канады. Фиксируем в нашу ментальную карту.
2.Фестиваль талантов (проведём в классе). Выполним фотоотчет и представим его на страничке команды.
3. Мировой фестиваль талантов. На этом этапе все общие документы, созданные командами будут размещены в презентации "Фестиваль талантов"
Фестиваль талантов

26 апреля - Идёт подготовка к Фестивалю талантов. Все участники команды узнают про культуру Канады и её особенности.
Яна узнала про танцы. Познакомиться с её документом можно здесь
Соня - про музыку Канады. Документ, созданный Соней в гугл-рисунках можно увидеть ниже.

Завтра ждём информацию от других ребят.

27 апреля- Фестиваль талантов в классе.

Национальный костюм. Головной убор индейцев.

Составитель: Саша С.

Знаменитые художники и архитекторы Канады


Составитель: Лиза М.



4 мая - Закончили оформление 4 этапа. После окончания работы на каждом этапе, мы заполняем дневник.

И приступаем к завершению нашего проекта. Предлагаю вам познакомиться с заключительным этапом - Парад делегаций мировых держав

Автор проекта предлагает нам выразить свои впечатления от проекта в форме синквейна. 
Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк». В каждой строке задается набор слов, который необходимо отразить в стихотворении.
1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.
2 строка – два прилагательных.
3 строка – три глагола. 
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.


Синквейн можно написать на листочке, в комментарии к данному сообщению или в гугл-документе. Завтра создадим один общий командный синквейн и вставим его на страницу команды.
6 мая - Заполнение всех документов и оценивание других команд.
Составлен синквейн от команды. Зафиксировали его на странице команды.

Канада
Красивая большая
Привлекает, поставляет, учит
Хоккей-главный спорт
Страна


Проект
Поучительный,интересный
Учит,открывает,помогает
Узнаём что-то новое
Калейдоскоп стран мира


6 комментариев:

  1. Галина Владимировна! А я вхожу в список участников??

    ОтветитьУдалить
  2. Галина Владимировна, я не могу заполнять таблицу З_И_У_К. Что мне делать? Как это исправить?

    ОтветитьУдалить
  3. Галина Владимировна! Начала заполнять таблицу и возникли проблемы. Пишется в строчку, когда надо в столбик. Что делать?

    ОтветитьУдалить