1. Всем участникам иметь аккаунт
2. Придумать девиз и эмблему команды
3. Создать все основные копии документов нашей команды
Наша команда: Любознатели-Полевской
Команда:1.Никита Б.
2.Соня
3.Серёжа
4.Лиза
5.Никита Ф
6.Яна
7. Саша
Наш девиз:
Любознатели -Вперёд!
Исследуем мы страны.
Мы объедем целый свет
И многое узнаем!
Таблица личного участия
Таблица "Шаги к успеху"
Таблица З_И_У_К
Таблица "Я в проекте"
Сокращаем ссылки ЗДЕСЬ1 апреля - Сегодня мы начинаем своё участие в проекте "Калейдоскоп стран мира".
Команда собралась после каникул для создания девиза, эмблемы и основных документов участия в проекте.
Задание:
Каждому необходимо дома заполнить таблицу З_И_У_К и заполнить стартовую рефлексию "Я в проекте". Если таблицу З_И_У_К я создала и дала вам доступ, то создание копии рефлексии вам необходимо выполнить и создать самим и дать доступ для комментирования вашего документа
2 апреля - Выбрали страну. Наша команда будет встречать делегацию из Канады. Поставили метку на карте.
Возникли сложности при заполнении таблиц. Вопрос решили только с девочками. Мальчики, вам необходимо создать копии всех таблиц, дать доступ для комментирования всем, и дать доступ для редактирования мне (почта - gvbelousova@gmail.com)
Таблица З_И_У_К
Таблица "Я в проекте"
Задание до понедельника.
Подумайте, как можно зашифровать в ребусе страну, которую мы выбрали. Оформить можно пока на листочках. Слайд в презентации оформим в понедельник все вместе. Рисунок можно выполнить в гугл-рисунках.
Презентация "Страны мира в ребусах"
4 апреля - Сегодня подвел в школе интернет, поэтому работали только дома. Лиза оформила в гугл-рисунке ребус от нашей команды. Серёжа закончил оформление нашей эмблемы.
5 апреля - Оформили слайд в общей презентации "Страны мира в ребусах"
Начали работу над ментальной картой. Все наши продвижения при изучении Канады можно увидеть на карте. Чтобы увеличить, нажми на картинку.
После прохождения каждого этапа организаторы проекта проводят рефлексию в личном дневнике. Мы с вами практически закончили этап знакомство. У некоторых ребят остались не заполненные таблицы. Но те ребята, которые уже заполнили уже всё, могут заполнить форму.
Для этого необходимо зайти на Дневник участника проекта и ответить на несколько вопросов.
После того, как все члены команды заполнят форму, все вместе в классе оценим нашу работу в бланке самоконтроля.
6 апреля - Приступаем к этапу №1
1 этап - Встреча делегаций
На данном этапе нам необходимо ответить на вопрос:
Почему не всегда легко общаться с представителями других стран, даже зная язык?
Ответ на данный вопрос мы должны разместить на веточке форума.Задания и документы на данном этапе:
1. Создание информационного плаката
2. Работа с картой познания
3. Оценивание в бланке самоконтроля
4. Вставка в таблицу "Шаги к успеху" ссылки на слайд плаката
5. Дополнительное задание - участие в викторине "Государственные символы": составление вопросов о Канаде, ответы на вопросы викторины других команд. Викторина
6. После выполнения всех заданий, каждый член команды заполняет дневник
7 апреля- Оформили информационный плакат по Канаде.
Просмотреть плакаты других команд можно ЗДЕСЬ
Записали вопросы викторины и ответили на вопросы других команд.Наши вопросы:
- Почему гимн Канады звучит на двух языках?
- Лист какого дерева изображен на флаге Канады?
- Какие животные изображены на гербе страны?
- На гербе Канады есть фраза на латинском языке "A mari usque admare". Что она означает?
- Каким королём был утверждён герб Канады?
8 апреля. - Работали с картой познания. Добавили на карту информацию, которую узнали на данном этапе.
На данном этапе на веточке форума необходимо ответить на вопрос: Почему не всегда легко общаться с представителями других стран, даже зная язык?
Подумайте дома над этим вопросом. Ответы можно зафиксировать на листочкам. На форуме необходимо оставить один ответ команды, что мы и сделаем завтра.
Сегодня дома можете заполнить дневник после прохождения 1 этапа. Каждый член команды должен отправить 1 ответ.
11 апреля- закончили заполнять документы по 1 этапу и обсудили вопросы, связанные со 2 этапом "Мировая ярмарка". Должны ответить на вопрос:
Может ли страна существовать обособленно без внешних связей с другими государствами?
Основным документом этого этапа является создание рекламного буклета. Сделайте копию буклета и работайте на своем гугле аккаунте. В среду создадим один общий буклет,вставим его на страницу команды и в таблицу шаги к успеху.
Составитель Саша С.
18 апреля - В школе 4 дня не было интернета, поэтому на этой неделе нам необходимо закончить и второй и сразу третий этап.
Во втором этапе нам осталось:
1. Написать на форуме ответ на вопрос - Может ли страна существовать обособленно без внешних связей с другими государствами?
2. Разгадать кроссворды других команд. Все кроссворды можно увидеть на страницах команд или в таблице Шаги к успеху
3. Всем участникам заполнить Дневник
3 этап - Званый ужин
Составление меню званого ужина.
1. Для этого сначала изучим традиции и особенности национальной кухни Канады.
2. Составление облака слов в Wordle.net и Tagxedo.com,
3. Исследование ассортимента продуктов на прилавках магазина для приготовления "любимых" блюд наших гостей. Результаты исследования продуктов.
4. Оформить меню для страны-гостьи. Презентация
5. Дополнительное задание - Кулинарный поединокМеню званого ужина
Любимое блюдо от Яны
25 апреля - Срочно всем заполнить дневник по прохождению 3 этапа - Званый ужин
4 этап - Фестиваль талантов
На данном этапе нам необходимо ответить на вопрос:
Есть ли язык, понятный всем народам мира?
Ответ на данный вопрос мы должны разместить на веточке форума.1. Знакомство с культорой народов Канады. Фиксируем в нашу ментальную карту.
2.Фестиваль талантов (проведём в классе). Выполним фотоотчет и представим его на страничке команды.
3. Мировой фестиваль талантов. На этом этапе все общие документы, созданные командами будут размещены в презентации "Фестиваль талантов"
Фестиваль талантов
26 апреля - Идёт подготовка к Фестивалю талантов. Все участники команды узнают про культуру Канады и её особенности.
Яна узнала про танцы. Познакомиться с её документом можно здесь
Соня - про музыку Канады. Документ, созданный Соней в гугл-рисунках можно увидеть ниже.
Завтра ждём информацию от других ребят.
27 апреля- Фестиваль талантов в классе.
Национальный костюм. Головной убор индейцев.
Составитель: Саша С.Знаменитые художники и архитекторы Канады
Составитель: Лиза М.
4 мая - Закончили оформление 4 этапа. После окончания работы на каждом этапе, мы заполняем дневник.
И приступаем к завершению нашего проекта. Предлагаю вам познакомиться с заключительным этапом - Парад делегаций мировых держав
Автор проекта предлагает нам выразить свои впечатления от проекта в форме синквейна.
Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк». В каждой строке задается набор слов, который необходимо отразить в стихотворении.
1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.
2 строка – два прилагательных.
3 строка – три глагола.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.
Синквейн можно написать на листочке, в комментарии к данному сообщению или в гугл-документе. Завтра создадим один общий командный синквейн и вставим его на страницу команды.
6 мая - Заполнение всех документов и оценивание других команд.Составлен синквейн от команды. Зафиксировали его на странице команды.
Канада
Красивая большая
Привлекает, поставляет, учит
Хоккей-главный спорт
Страна
Проект
Поучительный,интересный
Учит,открывает,помогает
Узнаём что-то новое
Калейдоскоп стран мира
Галина Владимировна! А я вхожу в список участников??
ОтветитьУдалитьСоня, входишь
УдалитьГалина Владимировна, я не могу заполнять таблицу З_И_У_К. Что мне делать? Как это исправить?
ОтветитьУдалитьЛиза, зайди на почту и прими приглашение
ОтветитьУдалитьГалина Владимировна! Начала заполнять таблицу и возникли проблемы. Пишется в строчку, когда надо в столбик. Что делать?
ОтветитьУдалитьСоня у меня та же проблема !
Удалить