вторник, 13 сентября 2016 г.

Задания для тех, кого не было в школе

Задания для тех, кого не было в школе 13 сентября 2016 года.


Математика:
На уроке мы познакомились с темой "Отрезок".
Теория:
Отрезок - это геометрическая фигура, у которой есть начало и конец.
Задание:
1. Обозначьте точки М и К. Соедините точки М и К. Обозначьте точку С, принадлежащую отрезку МК. Обозначьте точку Е, не принадлежащую отрезку МК.
Как это "принадлежащую"? "Не принадлежащую"?
Запишите: 
 - принадлежит∉ - не принадлежит. С∈МК - значит, что точка С принадлежит отрезку МК.
E
∉МК - значит, что точка Е не принадлежит отрезку МК.
Потренируйтесь в выполнении таких заданий с помощью упражнений №32, №33 и №34 на странице 11-12 учебника.
Домашнее задание:
Учить правило, №65, №66, №72.
Русский язык:Мы начали повторять однородные члены предложения.
Для начала мы поработали в общей тетради с орфоэпическим словарем. Написали слова:
Августовский (ударение на а)
Грушевый (ударение на у)
Творог (ударение может стоять как на 1-ой букве о, как и на 2)
Досуха (ударение на о)
Балуясь (ударение на у)
Затем мы открыли первую страницу тетради (тоже общей). Положили горизонтально (чтобы поля были снизу). Написали заголовок "Члены предложений". От заголовка две стрелочки - "Главные" и "Второстепенные". Под "главными" пишем: Грамматическая основа. Под грамматической основой пишем "подлежащее", Подчеркиваем одной чертой. Ниже вопросы "Кто? Что?" После вопросов пишем "сказуемое" и подчеркиваем двумя чертами. В столбик записываем вопросы, на которые отвечает сказуемое. От "Второстепенной" стрелочки ведем еще три стрелки. 1 - определение, 2 - дополнение, 3-обстоятельство. Подчеркиваем так, как подчеркиваем в предложении. Под определением, дополнением и обстоятельством пишем вопросы, на которые они отвечают (не слишком много).
На следующей странице мы вновь делаем тетрадь горизонтально (чтобы поля были сверху) и пишем на полях заголовок "Однородные члены предложения". От них две стрелочки - 1. Относится к одному и тому же слову. 2-Отвечают на один и тот же вопрос.
Домашнее задание: с. 18 У.30 и читать на параграфе 8 правило, знать его.
География:
Мы стали говорить о живой и неживой природе. Откройте тетради (обычные), запишите число и слово "Природа" по середине. От этого слова две стрелочки - живая и неживая.
Связана ли живая и неживая природа между собой?
Приведите два примера к каждой из стрелочек. Подпишите в скобочках, что неживая природа - это среда обитания.
По середине пишем "Царство живой природы". И перечислите все царства. Напишите, какие многоклеточные, а какие одноклеточные.
Еще раз пишем по середине "Явления природы". Проводим две стрелочки - физические и биологические. Под физическими пишем "в неживой природе". Под биологическими "в живой природе". Нужно привести два примера к каждой из стрелочек.
Ниже пишем: "Антропогенное воздействие - воздействие человека на природу. Антропос - человек, генное - изменение"
Домашнее задание: прочитать введение, параграф 1, подготовить пересказ, уметь отвечать на вопросы.
Внимание! Домашнее задание по английскому языку спросите у своей группы!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий