Русский язык:
Упражнение 40, 41.
Домашнее задание: У.42 устно.
Математика:
Поставьте в тетради три точки так, чтобы они не находились на одной прямой. Назовите и соедините их. Что за фигура получилась? Что у нее есть (напишите)?
А теперь поставьте четыре точки так, чтобы они не находились на одной прямой. Что получилось? Обозначьте диагонали.
Начертите отрезок АВ. Обозначьте на нем точку М так, чтобы отрезов АМ был больше отрезка МВ.
Теперь начертите отрезок ОК длиной 9 см. Обозначьте на нем точку А так, чтобы отрезок ОА был меньше отрезка АК в два раза.
Сделайте номер 48.
Домашнее задание: №64 (1,2,3), 67, 68(г), 69.
Английский язык:Переведите номер 37 на странице 17.
История:
Познакомьтесь с параграфом 3. В рабочей тетради сделайте номера: 6, 8(1), 9.
Домашнее задание: В тетради №4, 5, 7, 8.
Упражнение 40, 41.
Домашнее задание: У.42 устно.
Математика:
Поставьте в тетради три точки так, чтобы они не находились на одной прямой. Назовите и соедините их. Что за фигура получилась? Что у нее есть (напишите)?
А теперь поставьте четыре точки так, чтобы они не находились на одной прямой. Что получилось? Обозначьте диагонали.
Начертите отрезок АВ. Обозначьте на нем точку М так, чтобы отрезов АМ был больше отрезка МВ.
Теперь начертите отрезок ОК длиной 9 см. Обозначьте на нем точку А так, чтобы отрезок ОА был меньше отрезка АК в два раза.
Сделайте номер 48.
Домашнее задание: №64 (1,2,3), 67, 68(г), 69.
Английский язык:Переведите номер 37 на странице 17.
История:
Познакомьтесь с параграфом 3. В рабочей тетради сделайте номера: 6, 8(1), 9.
Домашнее задание: В тетради №4, 5, 7, 8.
Комментариев нет:
Отправить комментарий