Все работы необходимо выполнять в тетрадях, которые вы сдадите на проверку.
МАТЕМАТИКА
Тема урока: Умножение трёхзначных чисел в столбик
1. Реши задачу. Сделай вычисления в тетради. Постарайся сделать запись вычислений разными способами.
В сосновом бору ребята нашли 314 кустарников черники и в 3 раза больше кустарников брусники. Сколько кустарников брусники нашли ребята в сосновом бору?
2. Проверь правильно ли ты рассуждал, когда делал запись в столбик. Прочитай алгоритм умножения на с. 4. Постарайся его запомнить.
3. Потренируйся в вычислениях. Для этого выполни в тетради задания № 3, 4, 5, 6.
4. Дополнительное задание для любознательных № 8, 9
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема урока: 3 склонения имени существительного в форме единственного числа
1. Спиши слова в 3 столбика по склонениям.
Метла, язык, рожь, снег, яблоня, озеро, гриб, лошадь, книга, умница, веселье, машина, злость, вишня, трамвай, синица, верблюд.
2. Выбери по слову каждого склонения и просклоняй эти слова. Не забывай выделять окончания. Сравни падежные окончания с окончаниями в твоей таблице или с таблицей в учебнике с. 78 - 79. Если твоя таблица не заполнена до конца, её необходимо заполнить.
3. Тренируемся, выполняя упражнения из учебника - Упр. 432, 433, 434.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Тема урока: Озеро
1. Посмотри видеоурок
МАТЕМАТИКА
Тема урока: Умножение трёхзначных чисел в столбик
1. Реши задачу. Сделай вычисления в тетради. Постарайся сделать запись вычислений разными способами.
В сосновом бору ребята нашли 314 кустарников черники и в 3 раза больше кустарников брусники. Сколько кустарников брусники нашли ребята в сосновом бору?
2. Проверь правильно ли ты рассуждал, когда делал запись в столбик. Прочитай алгоритм умножения на с. 4. Постарайся его запомнить.
3. Потренируйся в вычислениях. Для этого выполни в тетради задания № 3, 4, 5, 6.
4. Дополнительное задание для любознательных № 8, 9
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема урока: 3 склонения имени существительного в форме единственного числа
1. Спиши слова в 3 столбика по склонениям.
Метла, язык, рожь, снег, яблоня, озеро, гриб, лошадь, книга, умница, веселье, машина, злость, вишня, трамвай, синица, верблюд.
2. Выбери по слову каждого склонения и просклоняй эти слова. Не забывай выделять окончания. Сравни падежные окончания с окончаниями в твоей таблице или с таблицей в учебнике с. 78 - 79. Если твоя таблица не заполнена до конца, её необходимо заполнить.
3. Тренируемся, выполняя упражнения из учебника - Упр. 432, 433, 434.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Тема урока: Озеро
1. Посмотри видеоурок
2. Прочитай материал в учебнике с. 49- 55. Не забывай отвечать на вопросы.
3. На карте России найди крупные озёра.
4. Могут ли быть одинаковые сообщества в озере и море? Постарайся самостоятельно ответить на этот вопрос.
5. Выполни в тетради задание 83, 84
6. К следующему уроку необходимо самостоятельно изучить тему "Поле". Готовимся к контрольной работе по теме "Природные сообщества"
ЛИТЕРАТУРА
Чтение 5 главы "Необыкновенные приключения Карика и Вали"
ЗАПОЛНИ ФОРМУ
Комментариев нет:
Отправить комментарий